Экологическое образование

Связаться с методистом программы

Записаться на обучение

Факультет инновационных технологий и управления ИБМТ БГУ представляет программы по направлению "Экологическое образование":

Программы переподготовки

Слушатели наших программ - это:

  • специалисты с высшим образованием:
  • работающие по направлению и желающие пополнить знания и расшить свой кругозор;
  • желающие поменять квалификацию и присоединиться к защитникам окружающей среды;
  • неравнодушные и желающие внести вклад в решение конкретных проблем охраны окружающей среды своей практической деятельностью;
  • учащиеся старших курсах университетов по общенаучным, педагогическим, гуманитарным, экономическим, техническим или сельскохозяйственным специальностям.

Специальность Форма обучения Квалификация по окончании обучения Начало занятий Профессиональная деятельность
Промышленная экология и рациональное использование природных ресурсов
Заочная форма – 20 месяцев.
инженер-эколог

16 октября 2017 года

  • производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая;
  • экспертно-инспекторская, в области проведения производственного экологического контроля и экологического аудита.
 

Наши преимущества:

  • опытные, востребованные преподаватели и  высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в области экологии и охраны окружающей среды;
  • авторские методики преподавания;
  • практико-ориентированный подход.

Что Вы получите по окончанию обучения:

  • качественные современные знания;
  • практические навыки;
  • консультации опытных преподавателей и специалистов-практиков;
  • опыт других слушателей;
  • диплом государственного образца (БГУ) о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.

Полную информацию Вы можете получить по телефонам:

220007, г. Минск, ул. Московская, 5, каб. 108

  • +375 (44) 724 45 46,
  • +375 (29) 765 60 53,
  • +375 (17) 226 40 67.

E-mail: minchanka@sbmt.by

Материально-техническая база института

Занятия проходят в учебных корпусах в центре Минска, расположенных вблизи станций метро. Аудитории оснащены компьютерной техникой, современным образовательным оборудованием, скоростным интернетом, в том числе по технологии wi-fi.

Фотогалерея: 
Фотогалерея: 
Фотогалерея: 
 

Где и кем работают выпускники:

Выпускники  специальности востребованы в госструктурах (Министерство сельского хозяйства, Министерство лесного хозяйства и природных ресурсов), коммерческих и проектных организациях. Большое количество выпускников работает на промышленных предприятиях.

Слово нашим выпускникам:

группа 11ЭП13-01з (выпуск 5-6 февраля 2015 года):

  • Обучение на программе – это закрепление и систематизация уже имеющихся знаний, а так же приобретение новых, более практических знаний, умений и навыков. Курс  включает в себя не только лекционные часы, но также практические, семинарские занятия, экскурсии, посещение тематических республиканских форумов и др.
  • Обучение проводят высококвалифицированные, как правило, практикующие преподаватели из ведущих ВУЗов страны, которые не только дают знания по предмету, но и делятся своим практическим опытом.
  • Программа курса хорошо спланирована, подобраны самые необходимые предметы и дисциплины, учебная нагрузка равномерно распределена на протяжении всего периода обучения. Грамотно установлены сроки сессий и межсессионных периодов для самоподготовки, что позволяет без трудностей совмещать обучение на курсах с работой или основным (дневным) обучением.
Романенок Ольга
Производственное унитарное предприятие "Нефтебитумный завод", эколог

Когда я решила получить специальность инженера-эколога, я работала в совершенно иной сфере, которую планировала в скором времени сменить. К началу занятий я уже несколько месяцев работала в новом месте в должности инженера-эколога. Как молодому специалисту мне было немного сложно, но я знала, что помощь и совет я могу получить, когда приеду на сессию. 

Материал излагался в доступной и понятной форме. Были полезными и захватывающими экскурсии на различные предприятия, где мы получали бесценный опыт практической работы эколога. Знания я получала не только в рамках занятий, но всегда могла задать интересующий вопрос, который преподаватель терпеливо объяснял. Советами помогали и сокурсники, которые работали экологами. Мы всегда были готовы помочь друг другу и  за эти два года стали больше, чем сокурсниками. Мы стали своеобразной семье, крепкими друзьями.

К началу страницы