События

21 апреля прошёл выпуск программы повышения квалификации «Управление документами в организации»

Свидетельства о повышении квалификации получили 20 человек

Татьяна Михайловна Тяшкевич, руководитель программы «Управление документами в организации»
 
Одной из важнейших задач, стоящих перед любым руководителем, является рациональная организация работы подчиненных. Для этого управленцам разного уровня необходимо получать информацию и её в дальнейшем обрабатывать: проводить анализ, готовить и принимать на основе имеющейся информации управленческие решения, организовывать учет и контроль исполнения принятых решений. Сегодня интенсивность этих процессов столь велика, а потери, связанные с несвоевременными и некачественными решениями, столь существенны, что значение качественной организации управленческой деятельности становиться первостепенным.
 
В организациях постоянно создается и функционирует огромное количество разнообразных документов. С помощью управленческой документации осуществляется планирование, финансирование, распорядительная деятельность аппарата управления, ведется бухгалтерский учет и отчетность и др. Во время проведений ревизий проверяют именно документы, т.к. они служат основным доказательством фактов.
 
На сегодняшний день автоматизация документооборота стала не просто средством оптимизации внутренних процессов организации, а насущной необходимостью в условиях жесткой конкуренции. Именно автоматизация документооборота дает новые возможности любой организации по ускорению работы, позволяет опередить конкурентов при принятии как оперативных, так и стратегических решений.
 
Слушатели программы не только получили необходимый объем теоретических и практических знаний и рекомендаций, определяющих принципы и правила, устанавливающие единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в организациях в соответствии с действующими в Республике Беларусь нормативными правовыми актами, но и поделились опытом управления документами в своих организациях. Особое внимание было уделено следующим темам: «Номенклатура дел», «Инструкция по делопроизводству», «Личные дела», «Архивные работы» и «Системы электронного документооборота».
 
Слушатели программы работали через учебный портал с помощью технологий дистанционного обучения, готовили доклады и презентации, а так же посетили в рамках выездного занятия историко-информационный центр – РУП «Белтелеком».
 
 
По результатам обучения группа слушателей успешно сдала дифференцированный зачет.
 
Слушатели программы выразили благодарность администрации и преподавателям Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ за доброжелательную атмосферу во время обучения, а также за высокий профессионализм и компетентность.